VisitorControl: итоги 2017 года

В декабре мы традиционно подводим итоги уходящего года и строим планы на следующий. В этом дайджесте мы расскажем обо всех важных изменениях в VisitorControl, которые произошли в 2017 году.
Новый функционал

ServiceDesk

В составе VisitorControl стал доступен модуль подачи заявок на сервисное обслуживание. С его помощью можно подать заявку на замену лампочки, починку оргтехники, уборку или другие виды работ в интерфейсе VisitorControl. В системе предусмотрено согласование заявок, многоуровневый контроль за исполнением заявки, а также уведомления о ходе ее выполнения. Все участники процесса — от заявителя до исполнителя — могут работать с заявками через мобильное приложение.

Бронирование переговорных

В интерфейсе VisitorControl сотрудник может также забронировать переговорную комнату для проведения встречи. В специальном разделе VisitorControl отображается график занятости переговорных:

Сотрудник выбирает нужное ему время в свободной переговорной, после чего он может выбрать дополнительные опции. Это может быть специальное оборудование (флип-чарт, проектор и т.п.) или услуги (кофе-брейк, сопровождение IT-специалистом и т.п.). Ответственный за работу переговорных комнат получит уведомление на почту, если для встречи потребуются дополнительные услуги.

Поверка подлинности документов

Оператор бюро пропусков и терминал регистрации посетителей теперь могут проверять подлинность документов гостей. Специальный сканер и программное обеспечение анализируют люминисценцию документа, подлинность бланка, отслеживают признаки изменения текста и фото, а также проверяют даты и номера на валидность и логичность. При этом скорость работы сканера и распознавания выше, чем у популярной модели сканера Plustek OpticSlim 550.

Другие фишки

В 2017 году мы начали использовать новое распознавание, и теперь VisitorControl работает со всеми видами водительских удостоверений. Кроме того появилась возможность реализации распознавания СНИЛС, СТС (свидетельства о регистрации транспортного средства) и других типов документов. Был также полностью переработан черный список: он стал гораздо быстрее и может оперировать большим (в несколько тысяч) объемом записей. Мы также добавили отдельный список для VIP-гостей, полностью обновили мобильное приложение, внедрили респонсивный дизайн и сделали десятки других, возможно, менее значимых, но однозначно полезных улучшений и нововведений.

В разработке

В начале 2018 года будет выпущена новая версия VisitorControl. Одним из ключевых нововведений станет полная локализация системы. В частности, весь интерфейс VisitorControl будет переведен на английский язык.

Также в ближайших обновлениях мы планируем внедрить систему уведомления гостей о заказанных на их имя пропусках, «белые» списки автомобилей (для VIP-гостей или для транзитного въезда), а также научим VisitorControl работать с системами контроля скорости.

Тренды рынка безопасности

Терминалы самостоятельной регистрации

Результаты этого года наглядно показывают, что терминалы для самостоятельной регистрации посетителей становятся все более популярным решением для организации пропускного режима. За год мы установили терминалы в бизнес-центрах, в зданиях крупнейших российских корпораций, а также в логистических центрах и портах. В среднем на одном объекте работает по два терминала, однако на некоторых объектах с большими потоками посетителей используется одновременно по 4 терминала самостоятельной регистрации.

Другой тренд в сфере безопасности – это активное использование биометрических данных. Поэтому в этом году мы совместно с нашими партнерами – компанией RecFaces – разработали терминал, который при регистрации посетителей использует биометрию. В частности, терминал работает с фото посетителя, 3D-моделью лица, а также сканирует рисунок вен на ладони.

Кроме того, за этот год терминал VisitorControl научился сравнивать фотографию из паспорта гостя с фотографией, сделанной в момент получения пропуска, и, если на фото разные люди, уведомлять об этом службу безопасности.

Проезд автотранспорта и парковки

В уходящем году также усилилось внимание клиентов к решениям по контролю въезда/выезда и организации парковки. В мегаполисах неуклонно растет количество автомобилей, парковок на всех не хватает, поэтому заказчики все чаще задумываются о том, как сделать свою парковку более эффективной: чтобы и гость был доволен, и чтобы не пришлось платить огромные суммы за парковочные места.

Для решения этой задачи мы применяем квотирование гостевых парковочных мест для разных арендаторов или подразделений, внедряем бронирование машиномест по таймслотам, а также используем оперативные уведомления службы охраны о превышении гостем времени нахождения на парковке.

Двойной VisitorControl

В этом году также возникали ситуации, когда крупные арендаторы бизнес-центров, где уже установлен VisitorControl, приобретают свою, отдельную систему VisitorControl и регистрируют посетителей через нее. Такое решение, во-первых, позволяет не передавать данные о посетителях в администрацию бизнес-центра. Во-вторых, являясь владельцем системы, арендатор может быстро, без лишних согласований с администратором, увеличить количество пользователей, добавить дополнительный функционал или заказать доработку системы под свои специфические задачи.

Новое оборудование

VisitorControl теперь поддерживает работу со следующим оборудованием:

  • Сканер Plustek 550+;
  • Сканер SmartBox;
  • Сканер паспортов ARH Combo Smart UV (проверка подлинности);
  • Сканер паспортов ARH OEM-PRM 135 UV (проверка подлинности).

Новые интеграции

В этом году мы реализовали интеграции со следующими СКУД:

  • IQ MultiAccess (производитель Honeywell);
  • Pro-Watch (производитель Honeywell);
  • «Нейросс» (производитель «Итриум»);
  • Andover Continuum (производитель Shneider Electric).

Также была разработана интеграция с мультимодальной биометрической платформой Id-Me и выполнена инкапсуляция с системой проверки подлинности НОРН.